Система менеджмента качества
АО «Газпром энергоремонт» (далее Общество) проводит работу по формированию Системы менеджмента качества (СМК), соответствующей требованиям стандартов СТО Газпром 9001–2018 и ISO 9001:2015.
Внедрение и последующее развитие СМК направлено на достижение стратегических целей Общества и предусматривает обеспечение функционирования эффективной системы корпоративного управления своими дочерними зависимыми обществами, отвечающей общепринятым принципам корпоративного управления ПАО «Газпром» и обеспечивающей взаимовыгодные отношения акционеров, инвесторов, дочерних зависимых обществ и иных заинтересованных сторон.
Область применения СМК АО «Газпром энергоремонт распространяется на корпоративное управление дочерними зависимыми обществами (ДЗО) АО «Газпром энергоремонт», осуществляющими на объектах электро-теплогенерации, а также теплосетевой инфраструктуры Группы «Газпром энергохолдинг» (Холдинга):
- мониторинг технического состояния, техническое обслуживание, ремонт, реконструкцию, техническое перевооружение, модернизацию основного и вспомогательного энергетического оборудования;
- новое строительство, инженерные изыскания, инженерно-техническое проектирование и строительно-монтажные работы;
- изготовление энергетического оборудования;
- функции генерального подрядчика.
В АО «Газпром энергоремонт» утверждена Политика в области качества — документов СМК, отражающий ключевые направления и приоритеты в развитии организации, ориентированные на достижение поставленных перед Обществом целей. Политикой в области качества закреплены миссия, стратегические цели и приоритетные направления деятельности АО «Газпром энергоремонт».